Рекомендации для учеников в период дистанционного обучения
В период карантина, в целях получения качественного образования в дистанционной форме kundelik.kz рекомендует:
- Уточнить у классного руководителя информацию о расписании. В случае изменений - запросить его.
- Проверить наличие доступа на сайт kundelik.kz, если доступ отсутствует, запросить его у классного руководителя.
- Убедиться в наличии устройств с подключением к сети Интернет.
- Ежедневно, заходить на сайт и проверять наличие домашних заданий и объявлений.
Список полезных ссылок:
- Как зарегистрироваться родителю, ученику?
- Как самостоятельно восстановить доступ?
- Как изменить электронную почту в профиле?
- Как посмотреть ДЗ, оценки и расписание?
- Социальная часть проекта (группы, друзья, сети).
По организационным вопросам касательно дистанционного обучения рекомендуем обращаться к классному руководителю.
По вопросам работы сайта kundelik.kz и восстановлению доступа рекомендуем обращаться в Службу поддержки по номеру 8-727-313-18-32 и электронному адресу team@kundelik.kz.