Уважаемые пользователи!
Если при работе с Kundelik.kz Вы сталкиваетесь с сообщением "Ошибка на сервере (502)", попробуйте одно из следующих действий:
1. Обновите страницу. Для этого нажмите кнопку "Обновить" Вашего браузера (обычно она имеет обозначение в виде круглой стрелки) либо нажмите F5 на клавиатуре.
2. Обновите кэш браузера. Для этого удерживайте кнопку Ctrl на клавиатуре и нажмите F5.
3. Очистите кэш браузера. Для этого перейдите в историю браузера (в Google Chrome нажмите Ctrl+H), выберите пункт "Clear browsing data" и в поле Time range выберите All time. ВНИМАНИЕ! Данное действие удалит всю историю посещений, поэтому сохраните или запомните адреса нужных сайтов.
Мы активно работаем над тем, чтобы сообщения об ошибках больше не появлялись. Спасибо за Ваше терпение!
С уважением,
Команда Kundelik.