Как начать учебный год?
Действия Администратора в системе Kundelik.kz на начало учебного года
Шаг 1. Исключить выбывших за лето детей из 2023-2024 уч. года
- Перейти в «Образование» - «Моя школа» и нажать на значок «гаечного ключа»;
- Выбрать раздел «Список людей в блоке «Люди», найти нужного ученика и нажать напротив ФИО на значок «карандаша».
- Перейти во вкладку «Обзор» и нажать на кнопку «Исключить из школы»;
- Выбрать вариант «Действительный», и заполнить нужные поля.
- Нажать на кнопку «Да, исключить!».
Шаг 2. Выпустить 9 и 11 классы, заполнив информацию об их аттестатах
- Перейти в раздел «Классы» и выбрать нужные 9 и 11 классы.
- Нажать на вкладку «Обзор» и выбрать пункт «Выпустить» (в настройках класса должны стоять галочка «Выпускной класс»).
- Заполнить информацию об аттестатах для каждого ученика и подтвердить выпуск класса.
Подробнее по ссылке: https://kundelik.zendesk.com/hc/ru/articles/6388923443345
Шаг 3. Перевести оставшиеся классы в новый учебный год
- В разделе «Классы» выбрать нужный класс.
- Нажать на вкладку «Обзор» и выбрать пункт «Перевод в новый учебный год».
- Указать новое название класса и параллель, затем нажать «Далее» и подтвердить перевод.
Подробнее по ссылке: https://kundelik.zendesk.com/hc/ru/articles/360010336497
Шаг 4. Создать 1 (если нужно и 0) и 10 классы. В 10 класс нужно будет восстановить детей 9-х классов, которые были отправлены в архив после выпуска
- В разделе «Классы» нажать на кнопку плюс в правом верхнем углу.
- Заполнить необходимые поля и нажать «Создать».
- Для восстановления учеников 9-х классов, переведенных в архив, необходимо перейти в «Архив» в разделе «Люди», найти учеников и восстановить их в 10 класс.
Подробнее по ссылкам:
https://kundelik.zendesk.com/hc/ru/articles/6388661662865
https://kundelik.zendesk.com/hc/ru/articles/15261882368785
Шаг 5. Добавить новых учащихся (+ родители) в классы
- В разделе «Люди» выбрать пункт «Новый человек».
- Заполнить данные нового ученика и его родителей, затем нажать «Создать».
- Повторить процесс для всех новых учеников.
Можно сделать импорт учащихся и родителей.
Подробнее по ссылке: https://kundelik.zendesk.com/hc/ru/articles/360010338597
Шаг 6. Создать новый отчетный период на 2024-2025 учебный год и указать его в настройках классов. Для 0, 1 и 2-11 классов создать отдельно 3 разных отчетных периода
- Перейти в раздел «Отчётные периоды» и нажать «Создать период».
- Ввести данные для каждого отчетного периода согласно датам, указанным на скриншоте.
- Установить отчетные периоды для соответствующих классов в их настройках.
Даты 2024-2025 учебного года:
- 1-четверть: 01.09.2024 - 26.10.2024
- 2-четверть: 04.11.2024 - 28.12.2024
- 3-четверть: 09.01.2025 - 20.03.2025
- 4-четверть: 01.04.2025 - 25.05.2025
Для 0-1 классов: с 10 по 16 февраля 2025 года включительно дополнительные каникулы.
Подробнее по ссылке: https://kundelik.zendesk.com/hc/ru/articles/360010427018
Шаг 7. Создать расписание звонков с учетом имеющихся смен в школе
- Перейти в раздел «Расписание» и выбрать пункт «Звонки».
- Нажать на иконку «плюс» для создания нового расписания звонков.
- Ввести название и временные интервалы для каждой смены и каждого урока, затем нажать «Сохранить».
Подробнее по ссылке: https://kundelik.zendesk.com/hc/ru/articles/6388378389393
Шаг 8. Создать расписание уроков для каждого класса
- В разделе «Расписание» выбрать пункт «Уроки».
- Выбрать класс и нажать на «Генератор уроков».
- Создать схему расписания, заполняя ячейки уроками, указывая учителей и предметы.
- Опубликовать расписание на выбранный отчетный период.
Подробнее по ссылке: https://kundelik.zendesk.com/hc/ru/articles/4413110133265
Следуя этим шагам, администраторы смогут обеспечить эффективное управление учебным процессом на начало нового учебного года.
Информацию об организации Нового учебного года по учебной нагрузке следует смотреть в «Инструктивно-методическом письме» (пройдя по ссылке https://uba.edu.kz/ru/metodology/2)
1. Что нужно сделать для запроса вебинара для города / области / района?
В соответствии с правилами компании «Күнделік», вебинары проводятся исключительно по запросу от района, города или области. Для организации вебинара специалист, представляющий Управление образования города (района/области) или Отдел образования, должен направить официальный запрос.
Письмо-запрос должно быть оформлено в произвольной форме и направлено на имя компании «Күнделік» - на электронную почту: team@kundelik.kz.
ВНИМАНИЕ! Вебинары проводятся только для школ всей области / города. Индивидуальные вебинары, без официального письма не проводятся.
2. С кем и как связаться, чтобы запросить вебинары?
Альтернативно, можно связаться через WhatsApp, и направить запрос на проведение вебинара.
3. На какие темы будут проходить вебинары?
Тематика вебинаров варьируется в зависимости от аудитории.
Для новых школ организуются обучающие вебинары по использованию и работе в системе.
Для школ, которые уже давно работают с системой, проводятся вебинары о новых функциях, возможностях и продуктах компании.