Рекомендации для Администраторов в период дистанционного обучения
В период карантина, в целях предоставления качественного образования в дистанционной форме kundelik.kz рекомендует придерживаться следующих правил:
- Убедиться в наличии устройств с доступом в Интернет у всех сотрудников школы.
- Проверить наличие доступов в kundelik.kz и ресурсу для проведения онлайн-занятий у всех сотрудников школы.
- Согласовать и разработать расписание класса с руководством школы в соответствии с возможностями учащихся.
- Уведомить и проинструктировать учителей и родителей о плане проведения дистанционного обучения.
- Показать и обучить сотрудников платформам, которые будут использованы при обучении в период карантина.
- Информировать всех пользователей школы используя, объявления в системе kundelik.kz.
- Контролировать заполнение календарного планирования и выдачу домашних заданий сотрудниками в школе.
Список полезных ссылок:
- Как использовать записи / объявления для информирования класса?
- Мобильное приложение для учителей. Как пользоваться?
- Главная страница сотрудника. Чем она полезна?
- Как создать и заполнять КТП?
- Как импортировать календарное планирование?
- Права классного руководителя в kundelik.kz.
- Работа с домашними заданиями и прикрепление файлов к ДЗ.
- Как выдать индивидуальное домашнее задание?
- Восстановление доступа родителям и учащимся.
Вопросами проведения онлайн-уроков и выбора платформы для них занимается руководство школы, а также управляющая организация.
По вопросам работы и заполнения сайта kundelik.kz рекомендуем обращаться в Службу поддержки по номеру 8-727-313-18-32 и электронному адресу team@kundelik.kz.
Методические рекомендации по дистанционному обучению от МОН.docx